Общество

Москвичи ищут дополнительный трафик в мобильном приложении «Мой Tele2»

С принятием в Московском регионе ограничительных мер в связи с распространением коронавируса абоненты оператора стали больше обращаться в интернет-каналы для решения вопросов подключения и обслуживания

15.04.2020 15:03:24

Москвичи ищут дополнительный трафик в мобильном приложении «Мой Tele2»
Москвичи ищут дополнительный трафик в мобильном приложении «Мой Tele2» Фото: пресс-служба проекта

Так, в марте увеличилось число скачиваний приложения «Мой», которое позволяет управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Количество уникальных пользователей личного кабинета от первой недели марта к первой неделе апреля выросло на 27%. 

Компания проанализировала, какие функции наиболее востребованы клиентами в период самоизоляции. В марте оператор зафиксировал повышенный спрос на пакетные тарифные предложения – в приложении число просмотров информации по тарифным планам увеличилось на 24%. Компания обращает внимание даже на незначительные изменения в модели потребления. Так, оператор, чтобы сэкономить время клиента, в апреле предлагает пользователям обратиться за помощью в поиске выгодного тарифа к виртуальному помощнику Миа.  

В марте все больше москвичей обращалось в приложение, чтобы скорректировать число гигабайтов, а также подключить дополнительные услуги. Так, клиенты оператора проявили повышенный интерес к услуге «Добавить трафик» - количество подключений дополнительного пакета интернета увеличилось на 35%.Во время карантина популярность также набирают стриминговые платформы. В период самоизоляции пользователи личного кабинета стали в 2 раза чаще подключать услугу «Безлимит на YouTube». Популярным мировым видеохостингом сегодня пользуется более 80% абонентов. 

Потребность москвичей в дополнительном интернет-трафике подтверждает также рост популярности сервиса «Маркет». По данным оператора, более 85% клиентов посещают площадку для покупки и продажи пакетов минут, Гб и SMS в мобильном приложении. При этом количество купленных москвичами гигабайтов за последние две недели марта увеличилось на 30%. 

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва»: 

«Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Здесь в личный кабинет заходят более 77% от общего числа абонентов в Москве и области. В сложившихся условиях приложение «Мой» является одной из основных точек контакта абонента с оператором. Вместе с изменениями, происходящими в мире, меняются и потребности каждого нашего клиента. Сегодня в приоритете у абонентов доступность, удобство, надежность и производительность. Мы сделали все возможное, чтобы наши клиенты могли оперативно решить все актуальные вопросы на одной онлайн-площадке, чувствуя себя при этом в безопасности».