Общество

Московское образование впечатлило международных экспертов

Московский центр качества образования посетили мировые эксперты в системе образования, в числе которых – аналитик Организации экономического сотрудничества и развития и координатор PISA Ричард Ли и главный инспектор по образованию во Франции Габриель де Гроер

26.02.2018 12:05:12

Московское образование впечатлило международных экспертов
Московское образование впечатлило международных экспертов Фото: Фотобанк БМ24

Специалисты центра презентовали представителям иностранной делегации высокотехнологичное оборудование, которое используется для проведения профильных занятий для учеников инженерных, медицинских, курчатовских и академических классов. Коллегам рассказали, что основная цель программы предпрофессионального образования – сформировать у ученика умения и навыки, необходимые ему в жизни и в выбранной профессии, а также помочь ребенку делать осознанное решение при выборе высшего учебного заведения.

В лабораториях предпрофессионального образования гостей особенно впечатлил анатомический стол «Пирогов» и возможность выполнять внутримышечную инъекцию при помощи интерактивного комплекса «Телементор».

«Я считаю, что школьники, которые располагают такими технологиями, просто счастливчики. Школьникам предоставляется технологическая возможность сделать то, что сложно изучать в реальных условиях, например, исследовать организм человека. Я был бы рад, если бы в мои школьные годы были бы такие возможности. Благодаря используемым технологиям для предпрофессиональных классов школьники намного лучше подготовлены к своим будущим профессиям», – рассказал аналитик Организации экономического сотрудничества и развития, координатор PISA Ричард Ли.

Иностранным коллегам была также представлена виртуальная лаборатория и было предложено самостоятельно пройти интерактивную диагностику в формате 3D по астрономии. Международные эксперты  оценили, что использование перспективных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, позволяет разнообразить образовательный процесс и повысить интерес школьников к учебе.

Участники делегации с особым интересом оценили возможности Московской электронной школы, которая способствует формированию единого цифрового пространства для всех участников образовательных отношений.