Общество

Московские бизнес-абоненты стали звонить за границу в 30 раз чаще

Выручка Tele2 в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами роста стали международные вызовы и услуги мобильной коммерции

23.04.2019 13:03:37

Московские бизнес-абоненты стали звонить за границу в 30 раз чаще
Московские бизнес-абоненты стали звонить за границу в 30 раз чаще Фото: пресс-служба проекта

Бренд продолжает развивать направление корпоративного бизнеса. В первом квартале 2019 года количество столичных B2B-абонентов оператора увеличилось в 2,5 раза, выручка – на 56%, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза год к году. Одной из самых быстрорастущих сервисных услуг стало мобильное информирование в мессенджерах. Рассылка сообщений в Viber все более востребована клиентами из-за выгоды в цене и гарантированного прочтения сообщения абонентом.

Примечательно, что пользователи оператора стали чаще совершать международные звонки – их количество выросло более чем в 30 раз. Суммарный data-трафик корпоративных клиентов увеличился в 7,7 раза, а прирост на абонента составил 130%. Также B2B-клиенты активно оплачивают со счета мобильного телефона парковки и другие услуги мобильной коммерции – объем продаж в этом направлении вырос в 11 раз. Кроме того, выручка от продажи аналитики «больших данных» в B2B-сегменте удвоилась.

Клиентами оператора в 2019 году стали представители крупного бизнеса: «КредитЕвропаБанк», АО «НПО Прибор», вендинговый оператор Uvenco, «Додо Пицца» и другие.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Бренд продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса столичного региона. Первостепенное место в общении с клиентом мы уделяем качеству предоставляемого сервиса. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте – 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент. Рост количества международных звонков и популярность услуг мобильной коммерции свидетельствует о том, что для многих абонентов корпоративная SIM-карта бренда становится основной. Она позволяет в полной мере пользоваться всеми необходимыми мобильными сервисами, включая предложения программы лояльности «Больше».