Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41905:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Мобильный оператор подтвердил эффективность SMS-рассылок

Позитивный тренд прослеживается при оценке среднего чека за покупку таргета – с июня 2019 года он увеличился на 23%

30.06.2021 14:31:41


					
Мобильный оператор подтвердил эффективность SMS-рассылок
Мобильный оператор подтвердил эффективность SMS-рассылок Фото: pixabay.com

Сегодня потрясения, связанные с пандемией коронавируса, мотивируют бизнес искать новые точки контакта с клиентом и ускоряют темпы цифровизации. Так, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в 2020 году среди малого и среднего бизнеса стали адресные SMS-рассылки. Этот тренд подтверждают данные международного сервиса SMS.to – только в первые несколько недель марта 2020 года количество бизнес-SMS выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом января.

Tele2 запустила услугу по настройке рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории еще в 2019 году. С момента старта продаж таргета в столичном регионе средний чек пользователей услуги увеличился на 23%. Пик обращений по настройке SMS-рассылок оператор зафиксировал в 2020 году – в период действия ограничений, связанных с распространением коронавируса. Кривая спроса достигла своих максимальных показателей в первой половине апреля - интерес к услуге в большей степени проявили представители отрасли домашних развлечений. Показатели 2021 года продолжают указывать на позитивный тренд – по итогу мая прирост клиентской базы сервиса составил 87% год к году. 

Сегодня за сегментированными SMS-рассылками преимущественно обращаются фитнес-центры, ретейлеры, кадровые агентства и HR-департаменты, агрегаторы такси, а также представители ресторанного бизнеса – в частности пиццерии. Сведения об увлечениях потенциальной аудитории формируются на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 меток в 8 категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и семья», «Медицина, красота и здоровье», «Спорт» и «Электронная техника».

Tele2 регулярно анализирует «большие данные», изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложение, оставаясь эффективной в бизнес-сегменте. При этом особенность big data состоит в том, что выгружаемые данные являются обобщенными и обезличенными.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»:

«Мы видим, что основной потребностью наших корпоративных клиентов сегодня является развитие своей базы современным, наиболее эффективным способом. Для поддержки бизнес-сообщества мы регулярно анализируем «большие данные», изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. К примеру, за два года работы услуги «SMS-таргет» в число ее функциональных преимуществ вошли возможность запуска рекламной кампании с уникальными промокодами и UTM-метками, а также получение отчета о проведенной рассылке. Кроме того, сервис позволяет переносить неиспользуемые остатки на следующую кампанию. Так, мы видим реальные перспективы в развитии услуги, предоставляя разным категориям предпринимателей качественный сервис и выгодный продукт и обеспечивая рост выручки в SME. Это настоящий win-win, когда партнерство выгодно и клиенту, и Tele2».