Общество

Личность учителя определяет, какой будет школа будущего

Техническое оснащение школы очень важно, но именно учитель определяет адекватность школы будущему.

15.02.2018 13:40:31

Личность учителя определяет, какой будет школа будущего
Личность учителя определяет, какой будет школа будущего Фото: Департамент образования города Москвы

Об этом в прямом эфире радиостанции «Москва FM» заявил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Исаак Калина.

«Техническое оснащение очень важно, но в школе был, есть и будет человек, который, по сути дела, определяет адекватность школы будущему – это, конечно же, учитель», - отметил Исаак Калина.

По его словам, город многое делает для того, чтобы учитель школы будущего был таким человеком, умения которого внушают восхищение ученикам и желание овладеть такими же, а его жизненная позиция, отношение к миру, себе в этом мире, к жизни, работе вызывали уважение у ребят и желание быть похожими на него.

По мнению Исаака Калины, работать на результат, разбудить интерес к содержанию предмета у школьника может только то оборудование, которого у него нет дома. Сначала проявляется интерес к технике, а затем к содержанию учебного материала, тогда появляются и результаты. Оборудование на уроке должно опережать привычное для него, то, которым ребенок может воспользоваться у себя дома, это касается любого предмета. Именно поэтому в Москве начат проект по выведению уроков по предмету «Технология» из стен школы в колледжи.

«Хорошо, когда ученики в школе приобретают умения, которых у нас с вами, родителей, нет. Тогда это будет школа будущего», - заключил он.