Общество

Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок

Абоненты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы

04.12.2019 14:30:18

Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок
Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок Фото: пресс-служба проекта

Следуя концепции «Другие правила», оператор предлагает выбрать новогоднее предложение на свой вкус. В преддверии праздников клиенты могут получить подарок в одной из следующих категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». Его легко активировать в приложении «Мой» или на сайте. Воспользоваться предложением могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года.

Клиенты могут выбрать подписки на популярные разделы приложения TV: «Амедиатеку», «Кинозал» и START. Абонентам также доступна полугодовая подписка на сервис оператора «Звук» и тридцатидневная – на онлайн-кинотеатр Okko и видеосервис MEGOGO. В категории «Путешествия» оператор предлагает пакет минут, SMS или безлимитный интернет за границей. Количество минут и SMS в пакете или дней бесплатного интернета зависит от выбранной для поездки страны. Воспользоваться подарком в роуминге можно в течение 90 дней с даты его активации.

Абонентам также доступно предложение в категории «Сюрприз». Узнать, что именно будет в подарке, клиент сможет после его подключения.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«В канун зимних праздников бренд вновь устанавливает «другие правила» на телеком-рынке. Мы предлагаем клиентам подарки на выбор и даже в этом вопросе сохраняем тренд на персонализацию продуктовых предложений. Мы проанализировали потребности наших абонентов и подготовили для них то, что им действительно интересно. Уверен, наш новогодний подарок придется клиентам по душе и позволит нам оставаться для них любимым оператором».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«В преддверии Нового года принято дарить подарки. Мы видим, что год к году среди наших абонентов растет популярность онлайн-сервисов и приложений для путешествий. Так, оператор заботится о каждом своем клиенте и предлагает в канун праздника особые привилегии на пользование наиболее актуальными сервисами. Это позволит абонентам не ограничивать себя в выборе наиболее интересного и полезного формата проведения досуга».