Общество

Какие смартфоны выбрали столичные абоненты Tele2?

Оператор узнал, какие смартфоны вошли в рейтинг самых популярных мобильных гаджетов 2019 года среди абонентов Москвы и области

21.01.2020 15:32:46

Какие смартфоны выбрали столичные абоненты Tele2?
Какие смартфоны выбрали столичные абоненты Tele2? Фото: пресс-служба проекта

Москвичи всегда в курсе главных новинок рынка операторской розницы. При этом с каждым годом при выборе мобильного устройства клиенты все больше обращают внимание на его функциональность. Активным пользователям интернета – ядру аудитории оператора – важно иметь доступ к цифровым каналам и оперативно решать собственные задачи с помощью гаджета.

Смартфоны становятся все более востребованными среди столичных абонентов оператора. Их доля в московской сети в 2019 году составила 88%. При этом цифровая трансформация внесла свои корректировки в развитие мобильной розницы. Так, в Москве и области продолжается замещение технологий: гаджеты с поддержкой LTE приходят на смену 3G-устройствам. По итогам 2019 года количество мобильных устройств с поддержкой технологии 4G увеличилось на 31 п.п. год к году.

Как показал анализ предпочтений столичных абонентов в выборе гаджетов, за год вырос спрос на смартфоны Samsung. Их доля в 2019 году составила 24%, тогда как главный «соперник» компании – Apple – отстал всего на 6 п.п. Тем не менее, рейтинг самых популярных моделей возглавили представители бренда Apple – в тройку лидеров вошли iPhone 7, 6, 6S. Четвертое место — у Xiaomi: самой популярной моделью марки стала Note 7 с долей в 1,6%. За год китайский производитель поднялся на шесть строчек в рейтинге, сместив с этой позиции представителя пятого поколение Apple. В ТОП-25 смартфонов 2019 года вошло еще два китайских производителя – Alcatel и Huawei. Среди устройств бренда Samsung столичные абоненты выделяют линейки A и J – в числе популярных смартфонов оказалось сразу семь моделей Samsung.

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«Компания, являясь трендсеттером на телеком-рынке, предугадывает запросы аудитории, что позволяет нам разрабатывать инновационные продукты и услуги, повышая уровень жизни своих клиентов. В 2019 году наши абоненты стали еще более «цифровыми». Мы учитываем это при формировании и структуризации ассортимента в салонах, предлагая клиентам качественные смартфоны, функциональные новинки рынка и комфортные условия для пользования флагманскими устройствами».

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество