Общество

Какие московские фестивали самые популярные

Tele2 с помощью технологии bigdata проанализировал активность своих клиентов на девяти крупнейших летних openair фестивалях Москвы

07.10.2019 09:32:50

Какие московские фестивали самые популярные
Какие московские фестивали самые популярные Фото: Фотобанк БМ24

Компания составила рейтинг развлекательных мероприятий по количеству посетивших их абонентов и объемам потребления интернет-трафика. Проанализирована активность клиентов на крупнейших музыкальных мероприятиях: пикнике «Афиши», фестивалях ParkLive, BoscoFreshFest, «Усадьба Jazz», «Sолома» «Ласточка». Оператор также оценил фестиваль науки GeekPicnic и чемпионат самодельных летательных аппаратов RedBullFlugtag. Специалисты проектного офиса bigdata провели исследование с помощью геоаналитики, которая позволяет анализировать массивы обезличенных данных о местонахождении абонентов в привязке к дорогам, типам объектов, территории покрытия оператора связи. Для точности из оценки были исключены клиенты, которые живут и работают рядом с местами проведения мероприятий, а также те, кто проходил или проезжал мимо.

Больше всего клиентов оператора побывали на пикнике «Афиши» в музее-заповеднике Коломенское. Там собрались около 20% от общего количества абонентов, которые этим летом посещали мероприятия на открытом воздухе. На втором месте по популярности оказался фестиваль науки и технологий GeekPicnic – он прошел в июне на Воробьевых горах. Замыкает тройку лидеров по числу гостей музыкальный фестиваль ParkLive. Всего на несколько человек меньше отправились смотреть, как с рампы Гребного канала взлетали самодельные аппараты на RedBullFlugtag. На пятом месте расположился семейный фестиваль MetroFamily, который состоялся в день защиты детей в парке на Красной Пресне.

Рейтинг летних мероприятий по объему потребленного интернет-трафика возглавил GeekPicnic, где абоненты скачали и отправили 1 936 Гб данных. Посетители ParkLive израсходовали на 21% меньше гигабайтов, что ставит мероприятие на второе место рейтинга (1 530 Гб). Пикник «Афиши» и RedBullFlugtag расположились на третьем и четвертом местах. Замыкает пятерку семейный фестиваль газеты Metro. В общем на летних фестивалях абоненты оператора скачали 9 387 Гб трафика и проговорили 147 тысяч минут.

Доли мужчин и женщин в числе посетителей летних мероприятий оказались практически равны: 55% и 45% соответственно. Более половины посетителей фестивалей составили абоненты в возрасте от 25 до 35 лет.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Выступая трендсеттером на телеком-рынке, компания всегда остается в курсе самых громких событий города. Конечно, наши абоненты не могли обойти стороной летний марафон фестивалей, и мы с удовольствием разделили их стремление провести выходные с пользой. Играя по «Другим правилам», мы не ограничиваем клиентов в вариантах проведения досуга и активно работаем над повышением качества жизни. Так, бренд всегда находится рядом со своим абонентом и продолжает трудиться над разработкой по-настоящему уникальных и выгодных продуктов, эксклюзивных партнерских программ и проектов».