Общество

Инновационный центр управления гигабайтами

Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса Tele2 запускает новую рекламную кампанию

19.02.2020 16:11:23

Инновационный центр управления гигабайтами
Инновационный центр управления гигабайтами Фото: пресс-служба проекта

Ежемесячно трафиком делятся миллионы абонентов оператора. Всего за 2019 год клиенты компании подарили друг другу 100 Пб. Они совершили более 4 млн сделок по продаже и покупке гигабайтов в «Маркет».

Действуя по «другим правилам», бренд создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что абонент может распоряжаться своим пакетом интернет-трафика без ограничений. Пользователь сам в любое время может решать, что делать с гигабайтами. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный сервис.

В мобильном приложении «Мой» появился центр управления гигабайтами, который визуализирует важнейшую информацию – статус абонента, срок действия текущего пакета гигабайтов, количество потраченного и оставшегося интернет-трафика. С помощью специальных кнопок можно перенести, продать или поделиться трафиком.

В поддержку сервиса запустили новый этап рекламной кампании. Герой рекламного ролика – всемогущий абонент, который может поделиться, продать или перенести гигабайты на следующий месяц в любое время и в любом месте. Команда бренда напоминает: каждому абоненту пакет гигабайтов подвластен полностью. Все, что для этого нужно – открыть мобильное приложение и воспользоваться центром управления гигабайтами. Новое видео доступно на канале в YouTube по ссылке.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва»:

«Приложение «Мой» – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора, поэтому нам важно развивать возможности этого канала. Столичный регион сохраняет за собой лидерство по доле пользователей приложения. Так, на сегодняшний день количество активных пользователей личного кабинета в Москве и области превышает 77%. Мы ценим время наших абонентов, поэтому продолжаем развивать онлайн-каналы и модифицировать приложение, делая его еще более функциональным».