Общество

«Галс-Девелопмент» – победитель премии WOW Awards 2020

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») признана победителем ежегодной премии WOW Awards 2020 за лучший ключевой рекламный образ в Интернете (номинация «Баннерная реклама»)

04.09.2020 13:30:33

«Галс-Девелопмент» –  победитель премии WOW Awards 2020
«Галс-Девелопмент» – победитель премии WOW Awards 2020 Фото: пресс-служба ГК "Галс"

В 2020 году на участие в конкурсе было подано более 300 работ, в финал вышли около 80 заявок. Церемония награждения состоялась 3 сентября 2020 года в историческом здании Центрального Телеграфа.

«Ключевая концепция наших рекламных кампаний – преемственность поколений. Важно сохранять все лучшее из прошлого в наступившем настоящем, бережно относиться к наследию, но при этом быть открытыми новому. Победа в WOW Awards 2020 – итог эффективной командной работы. Мы благодарим жюри за высокую оценку наших результатов, а коллег – за веру в наши идеи», – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

«Несмотря на непростую ситуацию в этом году, мы получили сотни креативных работ – это колоссальный труд настоящих профессионалов. Ежегодно мы с радостью встречаем в рядах участников таких крупнейших игроков рынка недвижимости, как ГК «Галс». Поздравляем команду с победой, благодарим за вдохновляющий пример и сотрудничество», – рассказала Юлия Солодовникова, руководитель премии.

В финал также вышли работы ГК «Галс» в номинациях «Наружная реклама», «Слоган» и «Рекламная кампания года».

С середины 2019 года компанией взят курс на омоложение бренда с сохранением таких ценностей, как преемственность, интеллигентность и бережное отношение к истории города. В апреле 2020 года ГК запустила новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также де-люкс объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Текущая кампания призвана продолжить идею предыдущей – «Ваша история начинается». Дома настоящей Москвы предстали в более изысканном, эксцентричном и футуристическом свете. Визуал и слоганы были адаптированы в зависимости от сути каждого из проектов: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Так, обеспечивается связь рекламы отдельных проектов и общей идеи.

Продукт появился на значимых новостных площадках, ключевых профильных отраслевых ресурсах, носителях наружной рекламы и радио. Принимая во внимание изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов оказалась самой значительной. ГК «Галс» приняла решение отказаться от видеосъемок, приоритетным форматом на этот раз стали динамические баннеры с подвижными изображениями. Суммарные показатели рекламной кампании за 3 месяца (с апреля по июнь 2020 года): уникальный охват – 4,1 млн уникальных пользователей, визиты – 189 тыс. уникальных пользователей.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество