Общество

Галс-Девелопмент: Интеллигентность может быть экстремальной

В минувшие выходные в честь Дня города Москвы столица была наполнена яркими активностями. Одним из таких эффектных событий стало головокружительное мотошоу и соревнования по трюковой езде на мотоцикле – стантрайдингу, которые прошли в спортивном комплексе «Лужники»

11.09.2018 11:09:19

ФОТОРЕПОРТАЖ

Трюки на мотоцикле спортсменов из разных концов мира привлекли внимание даже самых искушенных болельщиков. Но самым главным подарком ко Дню города от компании «Галс-Девелопмент» и участников мотошоу стал трюк с именем главного партнера мероприятия – «Галс-трюк».

Спортсмены из Хабаровска, Санкт-Петербурга и даже Франции показывали свои умения и возможности, сочетая несочетаемое. Одно из главных условий – новый трюк не должен быть никогда и нигде до этого показан. Номер мог состоять из различных элементов, которые, как мы понимаем, уже входили в другие трюки, но вот совместить то, что никогда никто не совмещал, было непростой задачей. Одним участникам удавалось это легко, другие и с двух попыток не могли показать то, что задумали.

Пожалуй, основным в этом задании был поиск. «Слоган нашей рекламной кампании «Интеллигентность может быть экстремальной» отсылает нас к вдохновленному поиску нового, когда вершина успеха давно достигнута и ты готов отдать многое, чтобы обрести что-то по-настоящему ценное. Элитные проекты компании позволяют почувствовать вкус жизни, стать настоящим героем мегаполиса и обрести все преимущества современного дома без каких-либо компромиссов», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

Вот и получается, что в День города компания не просто подарила москвичам и гостям города праздник, но и сама вдохновилась на новую рекламную кампанию по продвижению элитных кварталов «Театральный Дом», «Сады Пекина» и Wine House, которая посвящена всем, кто не представляет свою жизнь без драйва. Кампания охватывает более 50 точек наружной рекламы, включая digital-форматы, расположенные в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. В рамках нового рекламного флайта в эфир радиостанций «Бизнес FM», «Вести FM», «Коммерсант FM», «Маяк», Jazz, «Радио 7» выйдет более тысячи роликов. Совместно с продакшн-студией Renome.PRO создана серия игровых видеороликов в формате экстремальной экскурсии на мотоцикле, сюжет которой разворачивается в элитных кварталах компании «Галс-Девелопмент». Исполнителем мототрюков стал каскадёр, стантрайдер, гуру мотоциклетного спорта Марат Канкадзе. Рекламная кампания продлится до ноября 2018 года.

По сути, мероприятие в «Лужниках» стало легким аперитивом к новому творческому продукту, организаторы праздника раззадорили наши вкусовые рецепторы экстремальными мототрюками и запахом покрышек. «Мотоспорт является одним из самых экстремальных и популярных увлечений. У каждого мотогонщика есть желание оказаться первым, быть впереди своих конкурентов, что очень созвучно жизненному кредо современного джентльмена. Философия мотоспорта – ценить жизнь и уметь наслаждаться моментом – легла в основу новой рекламной кампании «Галс-Девелопмент», – считает Марат Канкадзе, председатель комиссии по стантрайдингу Федерации мотоциклетного спорта России.

Новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент» точными штрихами рисует образ современного джентльмена, обладающего профессионализмом, положением в обществе и твердыми жизненными убеждениями – он разделяет семейные ценности, не чужд эстетики и стиля, занимается саморазвитием и посвящает себя спорту. Современный джентльмен легко и уверенно покоряет мир, невозмутимо управляет своей жизнью. Современный джентльмен смотрит на огни «Москва-Сити» из окон своего кабинета – и вот он уже стремительно рассекает небо над городом на сверкающем мотоцикле, направляясь туда, где он может быть собой.

ВИДЕОСЮЖЕТ ПО ТЕМЕ

Галс-Девелопмент: Интеллигентность может быть экстремальной

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество