Общество

Франшизу Tele2 признали лучшей

Оператор стал лучшим в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети

28.06.2019 16:56:39

Франшизу Tele2 признали лучшей
Франшизу Tele2 признали лучшей Фото: пресс-служба проекта

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Розничная сеть оператора развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране, из них свыше 500 располагается на территории Москвы и Московской области. В компании полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры бренда выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзи бренда могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах, но и современных технологиях в целом. Партнеры сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.