Общество

Экономим на услугах связи и гаджетах, как в Европе

Как известно, европейцы – народ бережливый и знают толк в разумной экономии. МГТС предложила своим абонентам смартфон и услуги связи по европейской модели продаж

16.10.2017 15:16:18

Экономим на услугах связи и гаджетах, как в Европе
Экономим на услугах связи и гаджетах, как в Европе Фото: shutterstock.com

В Европе продажа дотируемых смартфонов с контрактом от конкретного оператора – распространенная практика. Пользователь получает смартфон по сниженной цене и при этом ежемесячно платит более низкую стоимость за услуги связи и частично возвращает стоимость смартфона. Так сотовые операторы привязывают новых абонентов на долгий срок.

МГТС первым из российских телекоммуникационных операторов предложила своим абонентам смартфон Samsung за 1 рубль в месяц в рамках подключения к пакету мобильных и фиксированных услуг связи, который будет предоставляться со значительной скидкой. Таким образом оператор использовал популярную в западных странах практику дотирования сотовых телефонов, которая пока еще не получила в России широкого распространения.

Это первый в России случай, когда пользователь практически бесплатно получит смартфон ведущего мирового производителя и одновременно значительную скидку на самые востребованные на сегодняшний день услуги оператора: мобильную связь, высокоскоростной домашний интернет и цифровое ТВ. Скидка составит 34% по сравнению с оплатой этих услуг по отдельности, а итоговая стоимость пакета - 950 рублей в месяц.

Предложение направлено, в первую очередь, на московские семьи: интернетом одновременно с разных устройств смогут пользоваться несколько человек, мобильного трафика и включенных минут будет достаточно самому активному пользователю мобильной связи в семье, а современный смартфон подойдет как детям, так и взрослым.

Рыночная стоимость модели, по данным Shop.mts.ru, составляет 7999 рублей. По истечении двух лет устройство переходит в собственность клиента.

«Предлагая современный многофункциональный смартфон всего за рубль, мы в первую очередь даем нашим клиентам почувствовать на себе весь спектр возможностей современных телекоммуникационных услуг. Выбранная нами модель отвечает ежедневным потребностям среднестатистического москвича, а условия подключения делают наше предложение максимально выгодным, – комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании. – В дальнейшем мы планируем расширить линейку дотируемого оборудования, предоставив клиенту не только новые возможности, но и выбор гаджета».