Общество

ЭКОНИВА: Буренке необходима ласка

В конце прошлой недели торговая сеть «Перекресток» совместно с ГК «ЭкоНива» организовали пресс-тур на молочную ферму в деревне Уланово и на заводе в городе Медынь Калужской области

06.12.2022 19:51:41

ФОТОРЕПОРТАЖ

На молочной ферме представители СМИ посетили индивидуальные домики, навесы и фидлоты, где живут телята всех возрастов | Фото: Мария Ракова

В ходе мероприятия, посвященного здоровому образу жизни и правильному питанию, участники смогли познакомиться и лично убедиться в том, что молочная продукция компании натуральна, экологична и изготавливается с огромной любовью всех участников технологического процесса.

На молочной ферме представители СМИ посетили индивидуальные домики, навесы и фидлоты, где живут телята всех возрастов, и убедились, что условия жизни дойных коров достойны подражания. Именно такой подход лежит к качеству выпускаемой компанией продукции. Технолог подробно рассказал о принципах содержания коров и важности индивидуального подхода. Он также обратил внимание журналистов на умиротворенную тишину: буренки мирно жевали в стойлах, а значит, весьма довольны своей жизнью. Как отметила девушка-технолог, если корова мычит, значит, привлекает к себе внимание, что-то ее не устраивает. 

Безусловно, не только человеческая доброта к подопечным является залогом высококачественной продукции. Еще один важный фактор – интеллектуальные технологии, которые используются на всех этапах производственного процесса. Именно такая коллаборация человеческой заботы и технологий дает высокие показатели. Так, в 2021 году компания произвела свыше 1 млн тонн сырого молока. 

Отметим: предприятие входит в число тех, кто заботится о сотрудниках, вкладывает средства в инфраструктуру и бережно использует природные ресурсы. Именно такой подход лежит в основе «честного литра»: компания во все свои пакеты наливает полный литр молока, а не "выкруживает" прибыль, не доливая по 100-150 мл в каждую коробку.

Всем участникам встречи дали возможность продегустировать продукцию бренда и убедиться, что натуральному вкусу не нужны никакие красители и вкусоусилители. В «слепой» дегустации большинство определило продукцию компании и отметило, что даже самые лучшие добавки не придадут «натуральности», если ее нет. Ну, а с целью убедиться, что «честный литр» молока на заводе «ЭкоНива» - это реальность, журналистов пригласили посетить молочный завод. Там гости собственными глазами увидели, как бренд производит качественные молочные продукты по принципу «от поля до прилавка».

Дабы убедиться, что до прилавка продукция приходит, действительно, свежей и полезной, программа пресс-тура завершилась в одном из супермаркетов «Перекрестка». Профессиональный нутрициолог поделилась знаниями в области здорового питания, какие продукты лучше употреблять в зимний период. Так, продукты зеленого цвета зимой более полезны, а если вы их еще и приготовите, это будет двойная польза для пищеварения, а следовательно, и для всего организма. При выборе товара на полках, по словам нутрициолога-экскурсовода, следует обращать внимание на состав: чем больше в нем незнакомых слов, тем выше вероятность, что вы сможете обойтись без этого продукта. Что касается молочной продукции, то ей лучше отдавать предпочтение до вечернего приема пищи.

Общаясь с такими "заряженными" участниками встречи, невольно ловишь себя на мысли: с такими ответственными, любящими свое дело людьми проблем с продуктами в ближайшем будущем не предвидится. Именно такое полное взаимопонимание между производителем и ритейлом является образцом успешного бизнеса.