Общество

Доля LTE-смартфонов в сети достигла 83%

По итогам прошлого года смартфоны заняли 71% от общего числа устройств в сети Tele2, при этом по России доля 4G-аппаратов среди смартфонов за год увеличилась на 13 п. п.

10.03.2020 13:53:31

Доля LTE-смартфонов в сети достигла 83%
Доля LTE-смартфонов в сети достигла 83% Фото: пресс-служба проекта

Бренд продолжает развивать свою клиентскую базу через продажи смартфонов и фокусируется на устройствах с поддержкой 4G. По итогам 2019 года рекордный прирост количества LTE-устройств среди смартфонов – на 14 п. п. – зафиксирован в ряде регионов. Их доля в Центральной России составила 81% в сети оператора, на Волге показатель также увеличился до 81%, в Сибири – до 80%. Общая доля LTE-устройств в сети бренда среди смартфонов составила 83%.

Доля смартфонов среди всех устройств (кнопочных телефонов, планшетов, роутеров и пр.) в сети оператора увеличилась до 71%. Лидером в России по этому показателю остается Московский регион, где проникновение таких устройств составляет 91%. При этом доля смартфонов среди телефонов в столице достигла 97%.

По итогам 2019 года самыми популярными стали устройства с диагональю экрана от 5,5 до 6 дюймов – их доля увеличилась на 7 п. п. год к году и составила 31% от всех смартфонов в сети бренда. Второе место занимают аппараты с диагональю от 5 до 5,4 дюйма, их количество в 2019 году по сравнению 2018 годом снизилось на 9 п. п. до 28% в сети оператора. При этом особой популярностью аппараты с большим экраном пользуются в Москве. Их доля в регионе достигла 32%.

В рейтинге операционных систем лидерство удерживает Android – ее доля составила 88%. Второе место занимает iOS (11%). Она наиболее востребована пользователями в Московском регионе, где на iOS приходится 18% от всех операционных систем.

В целом по России в сети доля смартфонов, поддерживающих несколько активных SIM-карт, составила 79%. Наибольшее проникновение таких устройств зафиксировано в Сибири – 82%.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Москвичи сегодня остаются самыми активными смартфон-пользователями, людьми, которые регулярно обращаются за помощью к цифровым сервисам. Мы видим стремительный рост data-пользователей в сети, в том числе, анализируя собственные digital-платформы. Так, к примеру, по итогам 2019 года в Личный кабинет заходит более 77% столичных абонентов. При этом число московских клиентов, постоянно пользующихся услугой, увеличилось на 10% год к году. У наших абонентов смартфон все чаще становится единственной платформой доступа в интернет, - это удобно, быстро и функционально. Так, прорабатывая новые продуктовые предложения, мы руководствуемся принципом – быть там, где удобно клиенту».