Общество

Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик

Оператор проанализировал интернет-активность столичных бизнес-абонентов за период с февраля по март 2021 года. В Москве и области дата-трафик в B2B-сегменте увеличился на 66%

13.04.2021 15:22:46

Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик
Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик Фото: пресс-служба проекта

Несмотря на ослабление ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, часть компаний сохранила режим удаленной работы для своих сотрудников. Весной крупные предприятия, базирующиеся в Москве и области, официально анонсировали введение гибридного формата работы – сочетание работы в офисе и дома.

Популяризация «дистанционки» оказала существенное влияние на увеличение объемов потребления мобильного интернета бизнес-клиентами оператора. B2B-абоненты оператора с января по март 2021 года скачали и отправили 32 Пб трафика, что на 66% превышает показатели прошлого года. Повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете компания зафиксировала в марте – доля скачанных гигабайт составила 35% от общего объема дата-услуг. Примечательно, что в феврале кривая потребления гигабайт шла вниз, снизив интернет-активность на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.

Оператор проанализировал воздействие внешних факторов на бизнес и ввел возможность увеличения пакета голосового или дата-трафика на ряде тарифов. Так, компания предлагает новым абонентам удвоить пакет минут или гигабайт на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». При этом абонентская плата останется на прежнем уровне.

Предложение доступно новым бизнес-клиентам и действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайт на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифного плана. Для постоянного действия акции важно, чтобы абонент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва»:

«Мы видим повышенную потребность бизнеса в оптимизации ресурсов внутри организации. Так, мы продолжаем действовать в интересах своих абонентов и в новых цифровых реалиях предлагаем сбалансированное наполнение тарифа, которое одновременно помогает повысить эффективность бизнес-процессов и снизить затраты на связь. Так, одной из компенсационных мер с учетом текущей тенденции на рост потребления трафика стала возможность удвоения пакета минут или гигабайт с сохранением абонентской планы».