Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 35430:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика

Tele2 с помощью технологий bigdata проанализировал профили потребления представителей разных поколений за 2017-2019 гг. в Москве и области

24.12.2019 16:24:20


					
Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика
Бэби-бумеры бьют рекорды по темпу роста интернет-трафика

Для исследования специалисты проектного офиса bigdata бренда обратились к данным российской школы теории поколений. Лидером по объему скачанного интернет-трафика в 2019 г. остаются представители поколения Z – дети и подростки, которые родились после 2003 года в эпоху активного развития интернета. Одному клиенту в возрасте до 16 лет в среднем в 2019 году понадобилось 270 Гб. При этом «зеты», живущие в Москве, качают примерно 247 Гб на одного человека в этом году.

На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов в 2019 году расположились миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. В столичном регионе они потребляют в два раза меньше интернет-трафика на одного пользователя – 146 Гб. На третьей позиции – представители поколения X (родились в 1964–1984 гг.). «Иксы» отстают от миллениалов по потреблению трафика более чем в два раза – в среднем на одного клиента пришлось 63 Гб. Среднее потребление мобильного интернета выросло среди представителей всех поколений: за 11 месяцев этого года каждый абонент оператора скачал в 1,5 раза больше гигабайтов, чем в 2017 году.

Что касается голосовых услуг, самыми разговорчивыми оказались миллениалы – абоненты оператора в возрасте от 17 до 34 лет. Меньше остальных любят поговорить по телефону представители поколения Z. Интересно, что они не отказываются от SMS: по количеству отправленных в этом году сообщений «зеты» в Москве занимают первое место (109 SMS). Второе место по этому показателю занимают миллениалы: каждый из них в среднем посылает 81 сообщение в год. Совсем не любят писать SMS бэби-бумеры – поколение родившихся в 1944–1963 гг. Среди них на абонента приходится 30 сообщений в этом году.

Представители всех поколений активно путешествуют по России и заграницу. С 2017 года в 19 раз выросло количество поездок и в 7 раз – число уникальных путешественников. При этом общее количество путешествий по стране в 2019 году в 6 раз превышает число поездок столичных абонентов заграницу. Всего клиенты, проживающие в Москве и области, в этом году отправились в путешествие более 12 млн раз.

Активнее всех ездят по России и миру представители поколения Х: они лидируют и по количеству поездок, и по числу уникальных путешественников. Так, в этом году они совершили 54% всех поездок по стране и 53% – заграницу. Чуть реже отправлялись в дорогу миллениалы: на их долю пришлось примерно 38% всех путешествий. На третьем месте по количеству поездок оказались бэби-бумеры: на их долю приходится 6% туров заграницу и 8% – по России. Реже всех путешествуют представители поколения Z. Это оправдывает название «хоумлендеры» («домоседы»), которое часто применяется по отношению к самому молодому поколению.

Что касается гендерного распределения, среди представителей всех поколений больше мужчин. Их доля колеблется от 50% среди бэби-бумеров до 56,3% в поколении X.