Общество

Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе

Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница» – за два месяца программы абоненты выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков

08.11.2019 14:29:32

Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе
Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе Фото: pixabay.com

«Понедельники» – часть стратегии life style enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет многочисленные бонусы к услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Главной целью проекта является поддержка качества жизни абонентов. Благодаря уникальным программам, созданным в партнерстве с лидерами других отраслей, бренд предлагает своим клиентам иначе взглянуть на рутинные вещи, превратив свои понедельники в праздник.

В этом году одним из способов поднять настроение в первый рабочий день стал бесплатный горячий напиток в сети кофеен. Благодаря такому подарку московские абоненты c 9 сентября и до конца года могут сделать свое утро бодрее. Для этого нужно лишь скачать приложение «Мой», зарегистрироваться, активировать подарок и показать промокод официанту.

За 2 месяца проведения акции абоненты выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы на наполнение олимпийского бассейна в 10 дорожек. Схожие ценности и принципы жизни клиентов обоих брендов полностью соответствуют друг другу – это позволило сделать такое партнерство максимально эффективным.

Программа «Понедельники» доступна всем абонентам оператора. В акции участвует сразу три предложения партнеров, два из которых можно активировать одновременно. Для столичных абонентов в числе постоянных подарков доступен также второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Мы запускаем данную акцию уже третий раз, так как видим, что нашим абонентам нравится играть по другим правилам. Такие приятные бонусы – это не просто подарок для увеличения лояльности. Для нас важно, чтобы каждое предложение приносило реальную пользу нашим абонентам. Именно поэтому мы продолжаем усердно трудиться над разработкой по-настоящему уникальных услуг, которые направлены на повышение качества жизни каждого нашего клиента».