Общество

Как стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок?

ПАО «ВымпелКом» и ASICSTIGERTM разработали четыре варианта дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем уникальной пары смогут только абоненты «Билайн» - победители городского квеста «Город по шагам» и конкурса в сообществах оператора в социальных сетях

30.08.2018 09:35:34

Как стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок?
Как стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок? Фото: предоставлено организаторами

В июле оператор совместно с изданием «Афиша» запустил интерактивный проект «Город по шагам» – сервис увлекательных прогулок с 60 необычными городскими маршрутами, которые рассчитаны на 10 000 шагов. У сервиса есть еще один функционал: жители Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут принять участие в захватывающих городских квестах до 30 сентября 2018 года. Им предстоит находить интересные городские объекты, отвечать на тематические вопросы, активно перемещаться по предложенным маршрутам и бороться за фитнес-браслеты, билеты в кино, подарки от партнеров проекта. Жители других городов могут выиграть главный приз в конкурсе, который оператор проведет в своих официальных сообществах в социальных сетях.

Главный приз — специальные кроссовки, выполненные в одном из оригинальных дизайнов. Это культовая модель и бестселлер на российском рынке, сочетающая в себе удобство и стиль, которые так важны для городских жителей. 

Особую ценность дизайнерским кроссовкам с нанесенными вручную принтами придает то, что их нельзя купить, а произведенное количество не превышает нескольких десятков пар. Кроме того, каждый победитель сможет дополнительно нанести на них свой никнейм или имя.

«Общий тренд на персонализацию оказывает влияние на различные сегменты рынка, в том числе, на мобильную связь. Клиенты хотят сами управлять своими тарифами, получать услуги, которые им необходимы. Так, в марте этого года мы запустили линейку тарифов «ВСЁмоё!», в которой была реализована возможность настраивать тариф «под себя». Это нашло отклик в сердцах наших клиентов. Именно поэтому совместно с японским брендом мы разработали идею создания кроссовок, которые участники могут сделать уникальными – нанести свое имя или никнейм. Уверены, что поклонники здорового образа жизни и ценители необычных вещей получат большое удовольствие от участия в проекте», - прокомментировала руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом» Оксана Трофимова.
Квесты в рамках сервиса «Город по шагам» действуют до 30.09.2018 года. Более подробная информация о сроках и правилах проведения конкурса доступна на сайте.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Общество