Общество

«Онлайн-парки» Подмосковья собрали более 90 тыс. человек

Tele2 подводит итоги работы подмосковных «Онлайн-парков», которые были открыты на протяжении двух месяцев в семи городах

18.10.2019 10:43:55

 «Онлайн-парки» Подмосковья собрали более 90 тыс. человек
«Онлайн-парки» Подмосковья собрали более 90 тыс. человек Фото: pixabay.com

В этом году компания развернула уникальные пространства в нескольких городах Подмосковья. С 16 июля по 15 сентября в Подольске, Одинцове, Коломне, Серпухове, Красногорске, Химках и Королеве открылись «Онлайн-парки». Эти площадки объединили образовательную, развлекательную и игровые функции. Самыми посещаемыми стали пространства в Одинцове, Подольске и Красногорске.

Уже третий год подряд оператор предлагает абонентам разнообразить свой досуг в летнее время. Площадки, открывшиеся в наиболее популярных городских местах, стали для жителей Подмосковья одновременно коворкингом, лекторием, кинотеатром, а также лаунж-зоной. В расписании «Онлайн-парков» можно было найти лекции, мастер-классы и киносеансы.

Встречи с лекторами, курсы иностранных языков, познавательные семинары для всей семьи – все это вошло в образовательную программу «Онлайн-парков». Жители Подмосковья также могли дистанционно присоединиться к мероприятиям на московской площадке. Онлайн-трансляция лекций стала возможной благодаря скоростному мобильному 4G-интернету. В целом в восьми городах прошло более 55 мастер-классов и 123видеолекции, 11 из которых транслировались из «Онлайн-парка» Москвы.

Особенно популярны были вечерние киносеансы – общее количество зрителей составило 95 тыс. человек, а суммарное время показов фильмов превысило 70 суток. Благодаря разнообразию жанров – семейное кино, приключения, драма, фантастика – зрители легко могли выбрать фильм на свой вкус. Примечательно, что наиболее востребованными оказались картины для всей семьи, а в тройку самых популярных вошли «Во всем виноват енот», «Голодные игры», «Приключения Паддингтона».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Играя по «другим правилам», бренд уделяет внимание не только качеству связи на территории Московской области, но и предоставляет жителям возможность активно и с пользой провести свое свободное время. Такой подход помогает нам решить проблему дисбаланса досуговой и культурной инфраструктуры в Подмосковных городах. Быть рядом с абонентом, заботиться о нем и повышать качество его жизни – приоритет в операционной деятельности компании».