Новости

За поддержкой - к финансовому омбудсмену

C 1 июня страховые компании, занимающиеся ОСАГО, ДСАГО и КАСКО, обязаны взаимодействовать с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг

03.06.2019 09:57:37

За поддержкой - к финансовому омбудсмену
За поддержкой - к финансовому омбудсмену Фото: Фотобанк БМ24

Как сообщает пресс-служба ЦБ РФ, финансовый уполномоченный будет рассматривать обращения, связанные с имущественными претензиями гражданина к страховой компании при нарушении ею обязательств по страховому возмещению по договорам ОСАГО (вне зависимости от суммы), а также иные претензии, где размер требований не превышает 500 тыс. рублей. Ранее все подобные вопросы относились к компетенции судов.

Правда, если спорная ситуация возникла, гражданин сначала должен обратиться к страховщику – вдруг все же получится урегулировать ситуацию. Если нет, прямая дорога к уполномоченному.

В сообщении также отмечается, что тот принимает и рассматривает обращения бесплатно. Исключения составляют обращения, поданные лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации.