Новости

Tele2 увеличила количество торговых терминалов в столичном метро до 54

Объем реализованных через эти терминалы карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта

19.07.2021 14:23:35

Tele2 увеличила количество торговых терминалов в столичном метро до 54
Tele2 увеличила количество торговых терминалов в столичном метро до 54 Фото: пресс-служба оператора

Проект по установке терминалов для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена продолжает стратегический вектор развития операторской розницы. Он предполагает создание экономически эффективной сети дистрибуции, ориентированной на присутствие в удобных для клиента местах, а также на оптимизацию издержек на содержание торговых точек.

Сегодня получить SIM-карту Tele2 можно в вестибюлях и переходах 54 станций, расположенных на десяти линиях метро. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, выбрать тарифный план и забрать карту из ячейки диспенсера.

С первого месяца работы торговых терминалов спрос на подключения через них сохраняет устойчивый рост: в июне 2021 года количество выданных SIM-карт выросло более чем в шесть раз по сравнению с декабрем 2020 года, что говорит о востребованности этого канала среди москвичей и гостей столицы. При этом наибольшее число подключений пришлось на апрель: за этот месяц было выдано 28% от общего объема реализованных карт за полгода.

В установленных терминалах можно подключиться к тарифным планам «Мой онлайн» или «Везде онлайн» и воспользоваться тестовым промопериодом после внесения 100 рублей. Так, после активации тарифного плана «Мой онлайн» клиент получает 120 минут разговоров, 3,5 гигабайта интернет-трафика и безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам на семь дней. После окончания тестового периода потребуется пополнить баланс на 300 рублей для обновления пакетов услуг. В случае с «Везде онлайн» абонент получит 7 гигабайт и 85 минут на пять дней и после окончания промопериода сможет продолжить пользоваться пакетом услуг за 400 рублей.

В июне компания интегрировала сеть торговых терминалов с интернет-магазином: теперь клиенты могут выбрать любое устройство на наиболее удобной станции подземки в качестве точки самовывоза и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Так, с учетом традиционной монобрендовой розницы и партнерской сети дистрибуции число точек самовывоза интернет-заказов в столичном регионе превысило одну тысячу.