Новости

Москвичи смогут получать заказы товаров с AliExpress в салонах Tele2

Оператор мобильной связи и логистическая компания PickPoint открывают совместные пункты выдачи заказов из крупнейшего онлайн-ретейлера 

09.11.2017 12:44:58

Москвичи смогут получать заказы товаров с AliExpress в салонах Tele2
Москвичи смогут получать заказы товаров с AliExpress в салонах Tele2 Фото: пресс-служба проекта

Россияне все чаще заказывают электронику, бытовую технику, одежду и обувь в крупнейшем китайском онлайн-гипермаркете. Благодаря партнерству посетители популярной интернет-площадки получили возможность забирать малогабаритные, предоплаченные товары без очередей и в удобное для них время.

К проекту уже присоединились 232 салона оператора в более чем 120 городах и небольших населенных пунктах в 22 регионах России. Это удобный формат для розничного ретейла с небольшими площадями. Выдача товаров из Китая основана на предоплатной системе и не требует организации приема оплаты, а работа с малогабаритными грузами позволяет обходиться без больших складских помещений.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента компании-оператора:

«По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2016 году объем рынка трансграничной онлайн-торговли вырос на 37% по сравнению с предыдущим годом. При этом чаще всего россияне заказывали товары в Китае – на эту страну приходится примерно 90% зарубежных интернет-покупок. Мы как компания, которая поддерживает стиль жизни клиентов и стремится привнести в нее комфорт, не могли не обратить внимание на эту тенденцию. Теперь всего за несколько минут, без очередей, при участии доброжелательного и компетентного сотрудника клиенты получат товар в наших салонах связи».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint:

«У наших компаний в целом совпадает политика выбора мест открытия офлайн-точек: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей. Мы отмечаем подготовленный, клиентоориентированный персонал Tele2, сфокусированный на быстром и качественном обслуживании, а также удобную навигацию – получатель легко находит необходимый пункт».