Новости

Качество, инновационность, ответственность

Международное агентство Reputation Institute и консалтинговая компания EmCo представили Рейтинг корпоративной репутации российских компаний

07.07.2017 14:45:42

Качество, инновационность, ответственность
Качество, инновационность, ответственность Фото: shutterstock.com

В советские времена повсеместно и в обязательном порядке устраивались всевозможные «соцсоревнования», где нужно было сдать «пятилетку за три года», стать «лучшим по профессии» и т.д. Времена изменились, но тренд борьбы за качество работы сохранился – определенные соревнования, хотя и без ненужного идеологического подтекста, имеют место быть. Вот и авторы названного рейтинга (кстати, эксперты мирового уровня) проанализировали 60 компаний семи российских отраслей, опросив более 10 тысяч человек.

«Номинаций» было четыре: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Корпоративная социальная ответственность».

Вот как по отраслям распределились «майки лидеров». В высоких технологиях по результатам исследования всех обошел Яндекс, в металлургии первый НЛМК, в рознице – М.Видео. В сфере телекоммуникаций лидирует Tele2, транспорт и финансы «возглавили» Аэрофлот и Сбербанк соответственно, ну а лидерство по нефти и газу взял Газпром.

Компаниям также присваивался индекс репутации. Среди лидеров рейтинга индекс «Отличная репутация» получил только Яндекс, остальные победители первой семерки получили статус «Сильная репутация». Ну а прочим участникам достались репутации «Средняя», «Слабая» и «Очень слабая».