Вик Довнар. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
В книге даются инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов
16.06.2022 08:56:51

Начинающим предпринимателям часто говорят: «Не создавай свой сайт, зачем тратить деньги! Размещай товары на Wildberries, Ozon, «Яндексе», — будут клиенты, будут продажи!».
Такие советы оспаривает ярый противник маркетплейсов предприниматель Вик Довнар.
«Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет контролируют данные, а значит, и внимание ваших клиентов. Неужели вы думаете, что они будут развивать ВАШ бизнес?
Стратегия IT-гигантов предполагает постоянный рост комиссии за пользование платформой. И бизнес, завязанный на маркетплейсе, вынужден подчиняться: иначе не будет продаж. А еще маркетплейсы принуждают продавцов делать огромные скидки на товар и выписывают штрафы даже за мелкие несоответствия своей политике. Сотрудничая с маркетплейсами, вы вручаете им все рычаги управления своим делом и в итоге можете его потерять», — предостерегает читателей Вик Довнар.
В книге Довнар вскрывает все минусы работы с маркетплейсами, опираясь на официальную статистику и проверенные источники. А еще Довнар практикует принцип «отвергая — предлагай». В книге он дает инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов.
Примените стратегии из этой книги — и вы запустите бизнес без серьезных вложений, подберете подходящий товар, создадите постоянный поток клиентов, выгодно отстроитесь от конкурентов и избежите большинства ошибок начинающих участников товарного бизнеса. А также:
*освоите безопасный способ запуска бизнеса в e-commerce, даже если до этого ничего о нем не знали;
*выберете подходящую для вас нишу, рынок и партнеров;
*получите инструкции и формулу создания экспертного бизнеса;
*создадите свою экосистему, даже если вы только начинаете бизнес;
*примените кейсы как маркетплейсов, так и экспертных бизнесов;
*получите мотивацию и вдохновение для развития своей компании.
«Я буду рад, если, пройдя по предложенному в книге пути, вы создадите прибыльную компанию, которая будет у всех на слуху. Поехали! Нас ждет удивительное приключение!»
Об авторе:
Вик Довнар — предприниматель, основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink.com, в прошлом — директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей 169.ru». Его авторские статьи — разоблачения маркетплейсов прочитали 600 тысяч человек на одном только на vc.ru.
Дата выхода книги 1 июля 2022 г.