Афиша

Вик Довнар. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок

В книге даются инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов

16.06.2022 08:56:51

Вик Довнар. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Вик Довнар. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок Фото: издательство БОМБОРА

Начинающим предпринимателям часто говорят: «Не создавай свой сайт, зачем тратить деньги! Размещай товары на Wildberries, Ozon, «Яндексе», — будут клиенты, будут продажи!».

Такие советы оспаривает ярый противник маркетплейсов предприниматель Вик Довнар.

«Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет контролируют данные, а значит, и внимание ваших клиентов. Неужели вы думаете, что они будут развивать ВАШ бизнес?

Стратегия IT-гигантов предполагает постоянный рост комиссии за пользование платформой. И бизнес, завязанный на маркетплейсе, вынужден подчиняться: иначе не будет продаж. А еще маркетплейсы принуждают продавцов делать огромные скидки на товар и выписывают штрафы даже за мелкие несоответствия своей политике. Сотрудничая с маркетплейсами, вы вручаете им все рычаги управления своим делом и в итоге можете его потерять», —  предостерегает читателей Вик Довнар.

В книге Довнар вскрывает все минусы работы с маркетплейсами, опираясь на официальную статистику и проверенные источники. А еще Довнар практикует принцип «отвергая — предлагай». В книге он дает инструменты, которые помогут продавать без маркетплейсов.

Примените стратегии из этой книги — и вы запустите бизнес без серьезных вложений, подберете подходящий товар, создадите постоянный поток клиентов, выгодно отстроитесь от конкурентов и избежите большинства ошибок начинающих участников товарного бизнеса. А также:

*освоите безопасный способ запуска бизнеса в e-commerce, даже если до этого ничего о нем не знали; 

*выберете подходящую для вас нишу, рынок и партнеров; 

*получите инструкции и формулу создания экспертного бизнеса;

*создадите свою экосистему, даже если вы только начинаете бизнес; 

*примените кейсы как маркетплейсов, так и экспертных бизнесов; 

*получите мотивацию и вдохновение для развития своей компании.

«Я буду рад, если, пройдя по предложенному в книге пути, вы создадите прибыльную компанию, которая будет у всех на слуху. Поехали! Нас ждет удивительное приключение!»

Об авторе:

Вик Довнар — предприниматель, основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink.com, в прошлом — директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей 169.ru». Его авторские статьи — разоблачения маркетплейсов прочитали 600 тысяч человек на одном только на vc.ru.

Дата выхода книги 1 июля 2022 г.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ Афиша