Транспорт

За год РЖД обслужили рекордное чило маломобильных пассажиров

Услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались более 170 тыс. человек, что на 70% больше, чем в 2016 году, сообщает пресс-служба холдинга

19.01.2018 11:26:09

За год РЖД обслужили рекордное чило маломобильных пассажиров
За год РЖД обслужили рекордное чило маломобильных пассажиров Фото: Фотобанк БМ24

Ежемесячно в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» поступает более 7000 заявок от пассажиров, которым требуется помощь при нахождении и перемещении на вокзальном комплексе. В связи с высоким спросом на услугу в 2017 году на 81 вокзале ОАО «РЖД» организованы специализированные службы помощи маломобильным пассажирам (в 2016 году на вокзалах действовали 36 служб помощи).

Особое внимание ОАО «РЖД» уделяет адаптации пространства вокзальных комплексов в соответствии с потребностями маломобильных пассажиров. На текущий момент более 50% объектов Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД») оснащены необходимым оборудованием для комфортного перемещения маломобильных пассажиров:  установлены лифты, пандусы, специальные подъемники, индукционное оборудование и многое другое.

В 2017 году в полном объеме завершен проект создания «Карт доступности вокзалов России». Теперь на сайте ОАО «РЖД» в подразделе  «Помощь на вокзалах» любой пассажир или посетитель заблаговременно может ознакомиться с уровнем адаптации интересующего вокзального комплекса при планировании поездки.

Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) и электронному адресуinfo@rzd.ru. В Центре можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования.