Общество

Зачем обращаются гости Москвы в салоны связи?

Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево

12.10.2017 11:37:04

Зачем обращаются гости Москвы в салоны связи?
Зачем обращаются гости Москвы в салоны связи? Фото: Фотобанк БМ24

Салоны и модули оператора в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. Абоненты компании с юга России – из Краснодарского края – оказались на 5-м месте списка. На 10-й позиции рейтинга оказался Ханты-Мансийский автономный округ.

Во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми ожидаемо стали центры обслуживания на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На 4-м месте списка – аэропорт Внуково, а Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8-е места соответственно.

Самыми популярными темами обращения в салоны стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей – примерно 15% – интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. На такие запросы приходится 12% обращений. Наконец, незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту, что объяснялось их переездом в столицу или потерей SIM.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает нам преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания».