Общество

Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года

Оператор объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности

15.05.2018 12:07:42

Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года
Tele2 подвела итоги I квартала 2018 года Фото: pixabay.com

В I квартале 2018 года при стабильном размере абонентской базы достигла следующих основных финансовых показателей:

– Операционная выручка выросла на 18,7% в сравнении с I кварталом 2017 года;

– Показатель EBITDA увеличился на 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 9,4млрд рублей;

– Показатель рентабельности EBITDA достиг 28,6%, увеличившись на 4,8 п. п. по сравнению с I кварталом 2017 года;

– Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 42% и достиг значения 3,7.

В I квартале2018 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

– Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 14,5% и составил 264рубля;

– Количество активных пользователей мобильного интернета в I квартале 2018 года выросло на 33%;

– В I квартале 2018 года бренд запустил шесть новых сетей 4G. Всего по итогам отчетного периода количество регионов c LTE достигло 56 регионов РФ.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Мы рады отметить, что результаты I квартала подтверждают продолжение трендов, заложенных в прошлом году, на качественный рост финансовых показателей компании. Мы близки к завершению масштабной программы по запуску сетей LTE, и сегодня практически все регионы присутствия обеспечены высокоскоростным мобильным интернетом. Клиенты уже успели оценить качество нашего 4G: об этом свидетельствует стремительный рост активных пользователей мобильного интернета в сети. Мы продолжим фокусироваться на качественном развитии абонентской базы. Данная стратегия во многом позволила нам добиться значительного увеличения рентабельности прежде всего за счет роста ARPU».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«Столичный регион играет важную роль в достижении положительных финансовых результатов компании. Московский бизнес компании демонстрирует высокие темпы развития, что подтверждается положительной динамикой отдельных бизнес-направлений в столичном регионе. Так по итогам прошлого года количество бизнес-абонентов увеличилось в два раза, сервисная выручка продемонстрировала существенный рост: в В2В-сегменте она увеличилась в семь раз и более раз, а в розничной сети – в два раза. MNP-баланс составляет 10 к 1, то есть на одного ушедшего из сети абонента приходится 10 новых, пришедших из сетей других операторов».