Общество

Tele2 обновила розничную сеть в Москве

По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе

07.02.2018 16:14:56

Tele2 обновила розничную сеть в Москве
Tele2 обновила розничную сеть в Москве Фото: pixabay.com

В 2017 году число фирменных точек продаж в Московском регионе превысило 15 тыс. Общее количество салонов связи за год увеличилось на 36% (более 350 магазинов), а с момента запуска сети оператора в Москве рост составил 3,7 раза. Таким образом, за два с небольшим года новый салон связи в столичном регионе открывался каждые два дня.

По итогам 2017 года трафик в салонах связи вырос на 20%. Ежемесячное количество посетителей столичных салонов бренда превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, например, с населением Литвы.

«Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии – как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода «повышенной эффективности». Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов», – объясняет Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва».

Розничная сеть остается основным каналом продаж: в салонах связи к оператору подключается более 60% новых абонентов столичного региона. Кроме услуг связи, в салонах посетители могут отправить денежные переводы, погасить кредит, пополнить банковскую карту, получить услуги страхования от партнеров компании, забрать товары, заказанные на AliExpress. Розничная сеть компании представлена более чем в 90 населенных пунктах Московской области.

Одним из наиболее важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли семь совместных digital-кофеен, где одновременно расположены салоны связи и кофейни. За семь месяцев работы проект продемонстрировал высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по столичным салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%,

В 2017 году компания стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили бренду награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».