Общество

Скажут как есть: Tele2 проводит 12-й «День открытых людей»

Впервые офисные сотрудники компании не просто выступят в роли промоутеров и консультантов, но также ответят на вопросы клиентов в кол-центрах и digital-каналах оператора

03.07.2018 13:16:31

Скажут как есть: Tele2 проводит 12-й «День открытых людей»
Скажут как есть: Tele2 проводит 12-й «День открытых людей» Фото: пресс-служба проекта

4 июля сотрудники разных подразделений вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Традиционно во всероссийской акциипримут участие первые лица компании. Генеральный директор компании Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут рассказывать об услугах в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и развитию федеральных клиентовАндрей Патока и коммерческий директор макрорегиона«Москва» Антон Кондратов узнают мнение посетителей столичного магазина на Тверской.Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков пообщаются с клиентами в салонах на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова будет решать проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Дмитрий Лопатухин отправится в Ростов-на-Дону, где поработает оператором кол-центра.

В очередном «Дне открытых людей» примут участие более 500 салонов связи бренда по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются на 100–200%по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания выйдут более 1000 сотрудников.

В этот день специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS. Клиенты узнают о безлимитном доступе к социальным сетям и мессенджерам, что позволяет без ограничений звонить через эти приложения и фактически означает безлимитную голосовую связь. Новые консультанты объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.

Сергей Эмдин, генеральный директор компании:

«Акция «День открытых людей» дает сотрудникам и топ-менеджменту компании возможность напрямую пообщаться с потребителями услуг и узнать их мнение о нашей работе. Традиционно продажи в салонах связи, принимающих участие в акции, растут. Однако в этом году мы делаем акцент на улучшении показателя NPS. Благодаря прямым контактам с аудиторией и общению в новых каналах мы рассчитываем не просто получить самые достоверные отзывы о компании, но и стать амбассадорами бренда. Отвечая на вопросы аудитории, мы завоевываем и укрепляем лояльность клиентов. Видя честность компании и ее готовность открыто делиться информацией, пользователи затем охотно рекомендуют наши услуги родным и близким».