Общество

Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась вдвое

Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику

11.04.2018 15:26:06

Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась вдвое
Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась вдвое Фото: пресс-служба проекта

В 2017 году компания запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети, которые оказались востребованы клиентами. В первом квартале 2018 года выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились.

Среди финансовых сервисов, доступных клиентам салонов, наиболее востребованными в отчетный период оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9 500 руб. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики.

Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тыс. руб.

Еще одним направлением, генерирующим выручку, является сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Мы активно развиваем свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Бренд работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, «Юнистрим», «Столото». Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии в развитии собственной розничной сети».