Общество

Подведены итоги образовательной части проекта «TVоя Москва»

Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей

13.06.2018 15:39:17

Подведены итоги образовательной части проекта «TVоя Москва»
Подведены итоги образовательной части проекта «TVоя Москва» Фото: Предоставлено организаторами

В этом году мастер-классы провели 25 спикеров, а их выступления посетило 2740 слушателей. Совокупный охват онлайн-трансляций, проводившихся в соцсетях, достиг 800 тыс. просмотров. Одним из спикеров стал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, рассказавший о том, как коммуникации способствуют развитию бизнеса. Его выступление совокупно просмотрели 35 000 раз.

В мастер-классах приняли участие известные теле- и радиоведущие, журналисты, писатели, блогеры, бизнес-тренеры, главные редакторы популярных информационных агентств и другие медийные личности, среди которых продюсер Виктор Набутов, ведущий телеканала «Москва 24» Иван Распопов, актриса Анна Каракаева, главный редактор телеграм-канала «Mash» Никита Могутин, автор проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин, видеоблогер Руслан Усачев, PR-директор Президентской академии Ольга Лукинова.

Прием заявок на участие в конкурсной части проекта продолжается до конца лета. Оператор учредил собственную номинацию «TVоя интеграция в блогосферу». Подать заявку на участие и ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте проекта.

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:

«TVоя Москва» - проект, который следует тенденциям стремительно меняющегося мира, именно поэтому тематика мастер-классов в этом году была существенно расширена. Понимая всю важность междисциплинарности, к постоянным авторам мастер-классов – телеведущим, радиоведущим, журналистам – присоединились эксперты digital-коммуникаций, бизнес-тренеры, предприниматели и топ-менеджеры крупных компаний. Участие бизнеса в «TVоей Москве» особенно ценно для нас, ведь практичный взгляд на медийную жизнь особенно важен для участников проекта. Мы рады, что в этом году именно эта компания-оператор представляла бизнес-сообщество, ведь своим ярким выходом на московский рынок и креативным подходом к PR-инструментам компания заслужила особое внимание профессионального сообщества. Рассказ ее генерального директора Игоря Жижикина о влиянии медиа и корпоративных коммуникаций на финансовые и бизнес-показатели компании в очередной раз подчеркнул, что самые разнообразные профессии зачастую сходятся в одной точке и максимально тесно соприкасаются друг с другом. Это именно те акценты, которые важные участникам проекта «TVоя Москва».