Общество

Конфеты «Москва»: Лакомый кусочек столицы

12 вариантов упаковки для конфет «Москва» обсудили участники проекта «Активный гражданин». За 10 дней голосования в нем приняли участие 165 702 москвича

11.08.2017 11:25:20

ФОТОРЕПОРТАЖ

Напомним, что после создания нового фирменного торта «Москва» городские власти взялись за одноименные конфеты. Автора лучшей рецептуры и упаковки конфет «Москва» объявят ко Дню города, который будет отмечаться 9 и 10 сентября. Участники состязания получили от жюри еще один месяц на доработку рецептуры, сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, из большого количества заявок профессиональное жюри отобрало 10 лучших рецептур конфет. «Мы сегодня пробуем пилотные образцы, которые были представлены нашей судейской команде. Жюри сделает свои замечания по рецептуре, и конфеты будут доработаны, в течение месяца конкурсанты представят финальные варианты конфет, чтобы в День города москвичи и гости столицы смогли их попробовать», — сказал он.

Специально для этого ко Дню города выпустят по 100 килограммов всех вариантов конфет. Их средняя стоимость в продаже составит от 500 до одной тысячи рублей за килограмм.

А пока ведутся «бои» еще и за упаковку, которая должна максимально достойно представить фирменное лакомство. По итогам обсуждения на портале «Активный гражданин» выбрали пять вариантов оформления. К Дню города специалисты определят лучший дизайн для угощения, претендующего на звание нового гастрономического символа столицы.

Первое место (28,76 процента голосов) у варианта № 2, представленного дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За него в равной степени голосовали участники всех возрастов.

Вторую строчку рейтинга с 16,92 процента занял вариант № 12, который разработал Кирилл Князев из Москвы. Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет.

На третьем месте работа № 9 центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89 процента голосов. Его чаще предпочитали женщины — участницы проекта и «активные граждане» старше 45 лет.

Чуть отстает от первой тройки вариант упаковки конфет № 6, который разработала минский дизайнер Марина Жданович. За него проголосовали 8,68 процента участников. Чаще других этот вариант выбирали «активные граждане» от 18 до 34 лет.

Замыкает пятерку лидеров вариант № 3, который набрал 8,16 процента голосов «активных граждан». Автор этой работы — Дмитрий Мариныч из Санкт-Петербурга. Его дизайн упаковки оказался востребованным у мужчин и участников до 18 лет.

Победителей конкурсов рецептур и упаковки конфет «Москва» объявят ко Дню города. По условиям соревнования, победитель передаст авторское право на производство и рецепт конфет «Москва» правительству столицы. Как и в случае с другим гастрономическим символом мегаполиса — тортом «Москва», рецепт сладостей обнародуют. Производить фирменные конфеты смогут все кондитерские фабрики, изъявившие желание.