Общество

Как Tele2 развлекает москвичей

Приоритетный вход в музеи, авторские экскурсии, закрытые сеансы на ГУМ-катке

27.12.2017 17:26:26

ФОТОРЕПОРТАЖ

Осенью компания начала сотрудничать с Мультимедиа Арт Музеем | Фото: пресс-служба проекта

Оператор дает своим столичным абонентам гораздо больше, чем просто качественную связь. «БМ24» и Tele2 подводят итоги уходящего 2017 года и рассказывают о событиях и проектах, которые оператор реализовал в столичном регионе.

«Чтобы стать любимым оператором москвичей, недостаточно просто качественного продукта по доступной цене, − рассказывает Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва». – Сегодня потребности абонентов уже не ограничиваются качественной голосовой связью и скоростным интернетом, им нужно гораздо больше. Особенно в Москве, где аудитория более требовательная».

В компании рассказали, что в течение всего 2017 года оператор играет по «другим правилам», то есть поддерживает стиль жизни абонентов, их увлечения, и помимо услуг связи, предлагает клиентам сервисы, которые делают их жизнь комфортнее.

«Наши столичные абоненты – это энергичные молодые люди, которые не сидят на месте, активно проводят свой досуг, интересуются музыкой, спортом, искусством, культурными событиями, − комментирует Антон Кондратов. – Поэтому даем им дополнительные привилегии в этом направлении».

«Ночь в музее»

Два года подряд оператор выступает партнером «Ночи в музее», предоставляя абонентам массу привилегий. Например, угощает горячим кофе, приглашает на эксклюзивные авторские экскурсии и дает приоритетный вход в самые популярные музеи – без утомительных очередей. А добраться от одной выставки до другой можно на бесплатном автобусе компании.

Современное искусство

Сейчас в обществе настоящий культурный бум – выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии в последнее время приобрели особую популярность среди москвичей. Оператор участвует в значимых культурных событиях в регионах России, в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. Применяя «другие правила» и в коммуникации с искусством, дает своим абонентам преимущества при посещении выставок, арт-фестивалей и образовательных программ в этой области.

Осенью компания начала сотрудничать с Мультимедиа Арт Музеем – модной, интерактивной и высокотехнологичной площадкой, проекты которой каждый раз становятся культурным явлением в жизни страны.

В течение года абоненты оператора будут получать особые привилегии. Совместно с музеем бренд организует серию лекций по истории искусства и современному искусству, закрытые авторские экскурсии по выставочным проектам МАММ и множество других интересных мероприятий. А каждый первый четверг месяца в музее проходит День абонентов: клиенты оператора могут получить второй входной билет в музей в подарок.

«Именно искусство и наука вносят в жизнь каждого из нас «другие правила», расширяя пространство наших личных возможностей, меняя наш стиль жизни. Партнерство поможет музею не только выстроить новую коммуникацию зрителей и искусства, но и создавать новые высокотехнологичные проекты, которые станут результатом сотворчества художников и ученых, − объясняет Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва». – Поддержка оператора сделает музей и его образовательные программы более доступным для абонентов оператора. Интерактивные инсталляции, созданные благодаря поддержке бренда, расширят креативные возможности каждого из посетителей музея».

Bosco Fresh Fest

Летом в Москве проходит один из крупнейших столичных фестивалей современной модной и независимой музыки – Bosco Fresh Fest.

На одной сцене с популярными российскими и зарубежными музыкантами выступили начинающие исполнители. Возможность раскрыть свой творческий потенциал им дала компания-оператор: совместно с Bosco провел творческий конкурс #хочунабоско.

Московских абонентов традиционно ожидали привилегии: приоритетный вход на фестиваль, автограф-сессия с хедлайнерами, комфортная зона отдыха, где можно зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду.

«Мы внимательно следим за тем, что нравится нашим абонентам. В июне 2016 года наши базовые станции зарегистрировали большое количество абонентов в месте проведения Bosco Fresh Fest, − поделился Антон Кондратов. − Это значит, что фестиваль интересен нашим клиентам, и в этом году мы выступили партнером проекта и постарались сделать его максимального интересным, разнообразным и комфортным для наших абонентов».

Творческая молодежь

Компания-оператор не только развлекала, но ещё и помогала в этом году. По словам генерального директора макрорегиона «Москва» Игоря Жижикина, в основе социальной деятельности московского бренда лежит помощь начинающим, но перспективным проектам, людям, командам. Тем, кто начинает что-то новое, амбициозное, яркое, но при этом полезное, востребованное и благородное.

«Мы как никто другой понимаем, как трудно бывает сделать первый шаг – будь то дебютное выступление или открытие собственного дела. Два года назад мы тоже были новичком на столичном рынке мобильной связи. И нам приходилось решать те же проблемы, с которыми сталкиваются молодые таланты и предприниматели. В наших силах – оказать им поддержку, устранив хотя бы некоторые из возможных препятствий на пути к успеху», − говорит Игорь Жижикин.

Так, одним из ярких примеров стал проект «TVоя Москва» – конкурс талантливых студентов и молодых специалистов, которые хотят построить успешную карьеру в медиа-индустрии и сфере корпоративных коммуникаций. Финалисты восьми номинаций творческого конкурса получили возможность пройти стажировку в редакциях СМИ «Москва Медиа». Оператор учредил собственную номинацию − «TVой вызов», победитель которой получил право пройти оплачиваемую стажировку в дирекции по корпоративным коммуникациям компании.

С 2017 года началась поддержка Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. Лучшим проектам и стартапам топ-менеджмент компании оказывает менторскую поддержку, проводит мастер-классы и оказывает экспертную поддержку.

На скорости по льду

Главный каток страны в самом центре столицы. И здесь абоненты не остались без внимания. В течение всех трех зимних месяцев оператор еженедельно устраивает закрытые сеансы катания для своих клиентов. Для того, чтобы попасть в число счастливчиков, нужно пройти предварительную регистрацию на сайте.

«Открытие главного катка страны на Красной площади символизирует приближение зимних праздников и создает новогоднее настроение у москвичей. Выступая партнером «ГУМ-катка», который ежегодно посещает более 400 тысяч человек, мы даем своим столичным клиентам преференции и предлагаем им покататься на коньках бесплатно, − отмечает Антон Кондратов. – Первый опыт партнерства в прошлом году продемонстрировал высокую востребованность проекта среди наших абонентов, поэтому мы решили его повторить. Мы предоставляем не просто качественную связь, мы заботимся о своих клиентах, поддерживаем их увлечения, предлагаем разнообразные варианты культурного досуга и стремимся улучшить качество их жизни».

В копании обещают, что на этом не остановятся. В новом году абонентов ждет еще больше сюрпризов, интересных событий, а главное – привилегий.