Общество

«День открытых людей» привлек более 1800 сотрудников

Tele2 провел 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей»: главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта

06.07.2018 09:51:53

«День открытых людей» привлек более 1800 сотрудников
«День открытых людей» привлек более 1800 сотрудников Фото: Предоставлено организаторами

Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Компания сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи бренда по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемына горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск).Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции компании. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Компания также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для операторапоказателя.

Традиционно во всероссийской акциипринимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказывали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской.Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.