Новости

Столичную розничную сеть Tele2 признали лучшей

Оператор стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». Эксперты оценили качество монобрендовой сети в Московском регионе, которая охватывает 500 точек продаж

29.11.2017 12:07:40

Столичную розничную сеть Tele2 признали лучшей
Столичную розничную сеть Tele2 признали лучшей Фото: пресс-служба проекта

За два года с момента запуска сети компания построила качественную сеть дистрибуции, состоящую из монобрендовых и альтернативных точек продаж. С начала 2017 года число салонов связи выросло на 32%. Общее количество фирменных магазинов, модулей и мобильных стоек оператора превысило 500 торговых точек. Всего подключиться к сети можно более чем в 15 тыс. точек Московского региона. Московские абоненты высоко оценивают сервис оператора. Показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице составляет 87%.

Помимо Tele2, награду в разных номинациях получили «Банк Хоум кредит», «М.Видео», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Норбит».

Владислав Ус, председатель Международной ассоциации специалистов по клиентскому опыту:

«Эксперты внимательно оценивали работу номинантов, и мы рады сообщить, что именно у этого оператора, по мнению экспертов, лучшая розничная сеть в Московском регионе. За два года работы в столице оператор смог выстроить эффективную розницу и внедрить высокие стандарты клиентского сервиса. Эксперты убеждены, что в телекоммуникационной отрасли наиболее важен клиентский опыт именно в монобрендовом канале, так как салоны связи и точки розничных продаж – это основной фронт-офис, с которым взаимодействует клиент. Грамотная работа розничного канала предопределяет результативность всего бизнеса».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва»:

«При строительстве сети дистрибуции в Московском регионе мы придерживаемся принципа шаговой доступности. Жители должны иметь возможность получать качественный сервис там, где им удобно – около дома или работы, в торговом центре или около станции метро. Признание нашей монобрендовой сети лучшей в регионе – высокая оценка экспертного сообщества, которой мы очень гордимся. Но даже такая престижная награда не повод останавливаться – достижения мотивируют нас становиться еще лучше. Самые строгие критики, на мой взгляд, это наши клиенты. С учетом того, что московская аудитория довольно требовательна, положительные отзывы абонентов для нас особенно приятны. Это дает стимул к дальнейшему развитию».

Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ретейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и др. В предыдущие годы лауреатами премии были Сбербанк, Райффайзенбанк, Евросеть, «ЭР-Телеком» («Дом.Ru»), Росгосстрах, «Азбука вкуса», «Интерфакс», Toyota и Nissan. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».