Новости

Собянин провел техпуск Солнцевской линии метро

Речь идет о пуске нового Солнцевского радиуса метро (участка от станции "Раменки" до станции "Рассказовка")

21.06.2018 17:31:38

ФОТОРЕПОРТАЖ

Завершено строительство основной части самого длинного Солнцевского радиуса метро | Фото: Мария Ракова

Также градоначальник осмотрел итоги благоустройства территории, прилегающей к станции метро "Солнцево", и открыл новые пешеходные переходы: надземный – через Мичуринский проспект в районе одноимённой станции метро и подземный – на улице Богданова у станции метро "Солнцево", сообщает пресс-служба мэра и Правительства Москвы.

«Завершено строительство основной части самого длинного Солнцевского радиуса метро. Начиная с 2011 года, город построил 26 км метро от "Делового центра" до "Рассказовки". Новый радиус вышел за пределы МКАД на 8 км.

Поезда уже ходят до "Раменок". Сегодня проводим технический пуск участка от "Раменок" до "Рассказовки" и начинаем готовить эти станции к открытию движения с пассажирами. Солнцевский радиус сделает город ближе для 600 тысяч москвичей. Два важных для жителей объекта открываем сегодня досрочно. Это – пешеходные переходы через Мичуринский проспект у одноименной станции метро и через улицу Богданова у станции "Солнцево", – отметил Сергей Собянин.

Уже более 30 лет – с 1980-х гг. – жители Солнцево, Ново-Переделкино и других районов запада Москвы ожидают прихода метро в эту часть города. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и "Саларьево" Сокольнической линии.

Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро длиной 31 км с 14 станциями и электродепо "Солнцево" было принято в 2011 г. Для строительства генеральный подрядчик АО "Мосинжпроект" собрал интернациональную команду строителей из Москвы, Татарстана, Белоруссии и Азербайджана.

Открытие Солнцевского радиуса метро позволит:

– улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;

– снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского", "Университет" и других;

– снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

– улучшить экологическую ситуацию в примыкающих районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.