Афиша

Как понять современное искусство?

Tele2 в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» принимает участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая открылась 11 апреля в МАММ и московском Манеже

12.04.2018 11:46:11

Как понять современное искусство?
Как понять современное искусство? Фото: Предоставлено организаторами

Гости мероприятия смогут больше узнать о фотоэкспозиции в уникальной lounge-зоне. Для своих клиентов оператор подготовил закрытые экскурсии по выставке и другие привилегии.

Участие оператора в фотобиеннале является продолжением стратегического сотрудничества с МАММ и соответствует философии «Других правил». Выходя за рамки традиционной роли оператора, компания поощряет стиль жизни и увлечения своих абонентов, в том числе в области современного искусства. Главная цель партнерства – новые высокотехнологичные и креативные проекты, которые помогают выстроить новую коммуникацию между зрителем и арт-объектами, сделать современное искусство более доступным для аудитории.

Абоненты могут посетить шесть закрытых экскурсий в Манеже и лекторий на территории МАММ. При покупке билета на фотовыставку в каждый первый и последний четверг месяца абоненты смогут получить второй билет в музей МАММ (Остоженка, д.16) в подарок.

Кроме того, оператор поможет посетителям выставки подробнее ознакомиться с представленными работами благодаря специально организованной телефонной арт-линии. Гости смогут позвонить по специальному номеру и услышать рассказ Ольги Свибловой, куратора фотобиеннале и директора МАММ, о наиболее интересных фотоработах.

В Манеже бренд откроет специальную lounge-зону, которая станет своеобразной точкой осмысления современного искусства ипоможет посетителям по-новому взглянуть на окружающую действительность. Гости lounge-зоны смогут также зарядить телефон, обсудить экспозицию и выложить необычное фото в социальные сети.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2:

«Приятно, что выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии становятся все более популярными у москвичей. Мы рады предложить жителям столицы и ее гостям новый опыт знакомства с арт-объектами с помощью новых технологий и инновационных решений – по «другим» правилам. Приглашаем всех в самый продвинутый музей города!»

Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»:

«Искусство во все времена было и является символическим объектом. В 1917 году эту природу искусства наглядно проявил Марсель Дюшан, установив в нью-йоркском музее свой знаменитый Фонтан и сушилку для посуды. В определенный момент происходит переключение нашего восприятия, и мы настраиваемся на общение с искусством. Это,безусловно, общение нас с самими собой, которое «запускает» искусство. Но это и наше общение по поводу искусства. Это общение бесценно, и именно благодаря ему строится история искусств, а также определяются векторы его развития в будущем. Сегодня наша коммуникация ушла в онлайн, реальное общение вытесняется онлайн-коммуникацией. И это жизнь, объективная логика эволюции человеческой цивилизации. Именно благодаря телекоммуникационным компаниям мы живем и общаемся в современном мире. Оператор играет по «другим» правилам, помогая нам ориентироваться в повседневной бытовой реальностиивстречаться с искусством, которое является главным резервуаромвитальной энергии. У всех абонентов бренда расширяются жизненные горизонты. Наш музей четко реагирует на любые изменения современной жизни, а значит, и на то, как мы коммуницируем с другими и с собой. С компанией-оператором мы пытаемся строить новые «другие» правила жизни с искусством и в искусстве».