Афиша

Группа «БРАНДО»  выпускает дэнс-боевик в стиле Ed Sheeran

В первый день зимы на всех цифровых витринах состоится релиз сингла «Новогодняя» молодой московской группы «БРАНДО». По словам  сонграйтера и фронтмена группы Ника Брандо, сингл имеет все шансы  стать для многих слушателей саундтреком новогодней  ночи 2017-2018.

27.11.2017 09:54:23

Группа «БРАНДО»  выпускает дэнс-боевик в стиле Ed Sheeran
Группа «БРАНДО»  выпускает дэнс-боевик в стиле Ed Sheeran Фото: пресс-служба проекта

Корреспонденту БМ24 удалось побеседовать с фронтменом  группы Ником Брандо.

–  «БРАНДО» –  это сольный проект или команда?

–  «БРАНДО» – в какой-то степени и то, и другое. БРАНДО начинался как авторский проект, в котором я являюсь автором песен и вокалистом. С самого начала я сотрудничаю со своим хорошим другом, талантливым музыкантом и профессиональным саундпродюсером и звукоинженером Дмитрием Дёминым. Я  пишу песни, пою и управляю проектом,  Дима занимается звуком как студийным, так и сценическим, а уже вокруг нас выстраивается целая команда. Мы экспериментируем, приглашаем профессиональных музыкантов на всех этапах создания треков… Но не буду раскрывать пока все карты.

– Эксперименты? Интересно!

– Мы не привязаны к какому-либо лейблу или радио-формату, поэтому мы свободны в творческом плане. Я считаю, что содержание современной песни не обязательно должно влиять на аранжировку. Грубо говоря, если грустную песню посадить на драйвовую аранжировку, она прозвучит ещё круче. Начали мы эту историю больше как студийный проект,  даже как рок-н-рольный проект, скажу я вам по-секрету…

–  Рок?

–  Да, мы начали с рока, потому что выросли на роке. Мы делали даже мрачные композиции, хотя сами по себе люди весёлые и депрессиями никогда не страдали. Просто само явление русского рока, будто обязывает быть сумрачным. Потом я понял, что это не очень интересно не только нам, но и рынку и окружающим. И мы стали искать новый звук, пробуя более актуальные и динамичные аранжировки  – так постепенно мы нащупали гитарно-танцевальный формат, который позволил нам серьезно расширить свою аудиторию.

–  То есть вы осознанно ориентируетесь на аудиторию?

–    Отчасти, да, но мы не копируем какие-то успешные проекты, а делаем новый продукт, точно не зная как его примет массовая аудитория. В любом случае, мы решили уйти из андеграунда и постепенно эволюционировали к сегодняшнему «БРАНДО», к такому  яркому гитарно-танцевальному инди-попу с интересными текстами. –  Развиваем это еще и как сценически проект. У нас начались первые выступления.

–  Как Москва?

–  До Москвы я успел пожить в Амстердаме и Сан-Франциско, в Москву переехал в сентябре 2004 года и сразу погрузился в офисную рутину… После Калифорнии меня первое время в Москве ломало, никак я не мог к городу привыкнуть.

Но потом  мне пришлось долго пробыть в Пекине несколько недель, а Пекин – это такой огромный индустриальный мегаполис,  в сравнении с которым, Москва кажется милым провинциальным городом.  И вот я после этого мрака вернулся в Московский июнь – умытый, свежий город, это была и я так полюбил этот город неожиданно, и сейчас я могу сказать, что я полюбил этот город, он стал по-настоящему моим.

И вот, 18 декабря мы будем играть в Московском клубе «Китайский летчик Джао Да». Так что, заходите. Будет весело, интересно, по-новогоднему!